воскресенье, 17 июля 2016 г.

Сочные летние открытули

Привет всем! 
Сегодня покажу вам кусочек своего лета)
Наше чудесное задание "Домик в деревне" заставило меня вернуться в детство и вдохновило на создание ярких летних открыточек.
Сделать сочный фон мне помогли спреи от СкрапЭго, а для фактурности я использовала пасту.

Первая открыточка с деревянной лошадкой.

Сверху пасты и спрея я нанесла тонким слоем прозрачную текстурную пасту.


С помощью горячего эмбоссинга я создала эти милые украшения-цветочки.

Вторая открытка украшена очаровательной рамочкой, она придаёт некий шарм работе.

Эту открытку я немного разбавила винтажным  розовым цветом.


Вот такое летнее и сочное вдохновение получилось у меня.
А помогли мне следующие материалы:

А ЗДЕСЬ список магазинов, где можно приобрести материалы СкрапЭго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий