понедельник, 12 января 2015 г.

Весенний и летний блокноты из серии "Времена года".

Всем привет!!!!
Что-то я затянула показ моих  блокнотиков из серии "Времена года."
Сегодня показываю два оставшихся.
 P.S.Зимний можно разглядеть ЗДЕСЬ.
А осенний ЗДЕСЬ.

Все блокнотики делались из очень любимой и красивой деревянной бумаги Красочный луг Galeria Papieru.
P.S. Шепчу по секрету: в магазине осталась всего парочка наборов (было больше десятка) ;)

Блокноты размером А5. Внутри состаренные листочки.

Весенний... "Розовые сны".
Весна - самое замечательно время для всего нового, светлого и романтичного. Вокруг всё пронизано нежностью и любовью. Поэтому мой весенний блокнот получился таким романтичным. Почти шебби )
И я не побоялась использовать для него именно "деревянный" принт. 
Ведь он же розовый )






Сочное лето".
Лето - чудесная пора... Пора отпусков и развлечений. Самое время погоняться за бабочками...  Засушить несколько цветов в старой книге...  И насладиться пением птиц. Надеюсь, мне удалось отразить всё это в моём летнем блокноте :)
Из набора я выбрала зелёный лист, очень летний ))








Ну, вот )) Наконец-то конец )))

5 комментариев: